Вообще я хотела написать длинный пост про наш хоровой отчетник по горячим следам, но так получилось, что 8 и 10 июня, вместе с маминым приездом, плотно вписались в игровое время, и к компьютеру я подходила исключительно с одной целью. Так что, про отчетник я все-таки еще напишу, но хронологический порядок будет нарушен.
Я не геймер, я только учусь...
Во-первых, не могу не сказать: это все Aimo. Если бы не ее рисунки, наши с Dragon Age пути никогда бы не пересеклись. Но она меня покорила. Своим абсолютно милым (как "sweet") Алистером, девушкой-гномом, и многими другими. Искренностью, юмором, неподдельными эмоциями, стилем рисования. Так, постепенно, к маю я свыклась с мыслью, что часть своего времени после диплома я обязательно потрачу на Dragon Age. А потом была Лена, которая показала мне игру и дала несколько первых уроков управления (очень полезных, ибо я дятел и боюсь играть сама). И Лешка, героический парень, покорно выносивший всю болтовню про мои успехи на любовном фронте/фронтах. И Фой, конечно. Спасибо за недавние бесподобные два часа.
Так или иначе, я села практически сразу после защиты, за Лешкиной машиной, не дотерпев до покупки своего нового компа. И не могла оторваться вплоть до нынешнего момента.
Игрушка эпична. Невероятно. Сегодняшние сцены разговора с командой перед и после финального боя как комок к горлу. Все эти невероятные битвы. Некоторые квесты, типа праха Андрасте. И - о сбылась святая моя мечта - как я сегодня билась в Денериме! Десятками валила порождения тьмы по одному выстрелу на каждого. Я была для себя ожившим трейлером к игрушке, настолько мы... как нож сквозь масло. И эта их показуха, когда кто-нибудь из воинов убивает огра. Вспрыгивают на падающую тушу и вонзают меч в горло. А я за монитором злюсь (могли бы уж другими врагами заниматься) и восхищаюсь одновременно. Но апофеоз показухи, конечно, Алистер, убивающий Архидемона. Как он запрыгнул к нему на шею! Как снес голову, еще живому! О! Приписали, правда, мне, но что уж тут поделаешь... И вот я, в своих старых, еще с начала игры, потертых доспехах, выхожу на балкон перед ликующим народом Ферелдена...)
А сколько же приятных минут доставило общение с командой!) А сколько приятных минут доставило общение команды за моей спиной!))) Эти их умильные диалоги про грязные, но сухие носки Алистера (он такой... мужчина), про грудь Винн, про сожаления о невинности, пр то, что необязательно определять направление движения по заднице командира. Чего стоит один только рассказ Винн, откуда берутся дети (даже не знаю, что поразило меня больше: осведомленность Алистера или тот факт, что заговорила об этом Винн; о невероятная старушка, соблазнившая пол отряда). И Алистеровское "лизать кувалду на морозе", чего мне, к несчастью, сделать не довелось. "Ты чего-то хотела, радость моя?" Да, я хотела бы повторить все это еще раз.
Выбрать другого короля гномов. Убить дракона у храма Андрасте. Подарить Стену котенка картину с девочкой и гусями. Добиться расположения Морриган. Довести до победного роман с Зевраном. "Беспечный любовник" оказывается убийственно серьезным, когда дело доходит до крепких чувств. Или вообще за мужчину отыграть. Да кувалду полизать хочу на морозе, в конце-то концов!
А еще хочу научиться тактике. Освоить заклинания. Прокачать до победного хотя бы один набор оружия. Найти оптимальную последовательность прохождения квестов. И премиальный контент тоже хочу: Алистер в доспехах Кайлана на Совете Земель!) Много чего. На пару игр еще хватит.
Были, конечно, свои минусы. Бесконечно долго тянулись гномы (что значительно поубавило у меня желания отыграть за девушку-гнома, в соответствии с Aimo и своей первоначальной концепцией). Раздражало вмешательство в политику. Еще более длинными показались тоннели перед храмом Андрасте. Впрочем, испытания в самом храме мне очень понравились. Иногда было сложно вести беседы. Поначалу очень неловко раздавались подарки. Но это все мелочи по сравнению с тем, какое впечатление оставила у меня игра.
И сейчас, смотря краем глаза титры и слушая саундтрек, я думаю, как хорошо, что все это со мной было. Яркие впечатления, напряженные битвы, долгие путешествия, героические достижения. И хорошо, что что-то новое еще будет, потому что, на мой взгляд, Век Дракона достоин того, чтобы пережить его еще раз.