Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
пятница, 19 февраля 2010
понедельник, 15 февраля 2010
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
среда, 10 февраля 2010
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
... надо и мне оставить здесь свои эмоции на тему.
Эйс умер.
Как бы сейчас ни повернулись события, One Piece, каким мы его знали, пришел конец.
Эйс умер.
Как бы сейчас ни повернулись события, One Piece, каким мы его знали, пришел конец.
понедельник, 08 февраля 2010
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Полтора часа с вантузом по прямому назначению и цветочным горшком вместо ковша сделали свое дело: теперь в ванной снова сбегает вода. По крайней мере, если где-то в глубине засор еще и жив, его можно спокойно добить "Кротом".
Мышцы рук аж болят...
Кто-нибудь, заплатите мне за это положенные 3000 рублей
Мышцы рук аж болят...
суббота, 06 февраля 2010
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Пару дней назад прочитала "О дивный новый мир" Олдоса Хаксли. Не сказать, что меня сильно впечатлило. На протяжении всей книги после описания Эмбрионария (ибо люблю я продуманные миры) хотелось буркнуть "видели, знаем" и закрыть вкладку. Ничего нового. По устройству мира чем-то схоже с Замятиным. Та же политика человек=механизм, лимитированный набор занятий, отношения по типу "каждый принадлежит всем". Реальный интерес вызвала только концепция "формирования" человека химически еще до рождения и гипнотически с раннего детства. Герои тоже особого восторга не вызвали. Поэт был приятен, конечно, девушка неплоха, но Дикарь претензиозен, а Бернард, и маленький и мелкий, порой вообще был довольно мерзок.
В целом, конечно, о потраченном времени я не жалею. "О дивный новый мир" был последним в моем маленьком списке антиутопий.
Размышления на тему
В целом, конечно, о потраченном времени я не жалею. "О дивный новый мир" был последним в моем маленьком списке антиутопий.
Размышления на тему
понедельник, 25 января 2010
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Прошло уже больше года с того момента, как я перестала работать в Бовисе. И все это время - особенно в такие периоды, как этот - я чрезвычайно остро ощущаю нехватку знаний по управлению проектами. Знаний, которые я могла получить, просто взяв нужную книгу с полки или спросив кого-нибудь по пути домой. Все это постепенно стирается в памяти, а остаются только лица и переплетенные страницы. Я могу представить нужную мне книгу или файл настолько четко, что от осознания невозможности получить нужную информацию становится горько. Ведь мне стоило всего лишь отправить пару файлов себе по почте. Отксерить несколько страниц. Наверное, тогда я думала, что моя работа в Бовисе будет длиться вечно.
Мне грустно от недополученных знаний. Бовис слишком сильно подействовал на мою неокрепшую профессиональную психику, раз я уже больше года не могу о нем забыть.
Надо вернуться...
Кстати о хорошем. С первым днем псевдосемейной жизни меня!)
Мне грустно от недополученных знаний. Бовис слишком сильно подействовал на мою неокрепшую профессиональную психику, раз я уже больше года не могу о нем забыть.
Надо вернуться...
Кстати о хорошем. С первым днем псевдосемейной жизни меня!)
понедельник, 18 января 2010
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Люблю и одновременно не люблю период выучивания новых произведений. Не люблю фальшивость нот, мучительную растерянность и абсолютную невозможность найти свою партию, если единожды потерял. Зато все эти мучения стоят восхитительного чувства, которое испытываешь, когда проходит первая более-менее успешная спевка. Это внезапное осознание подлинной красоты произведения, это мурашки по телу, это радость, от которой чуть вновь не теряешь мотив. Но не теряешь, и плавно вливаешься в строй голосов.
Я всегда помню об этом, получая новые ноты. И набираюсь терпения.
Я всегда помню об этом, получая новые ноты. И набираюсь терпения.
суббота, 16 января 2010
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Уже почти час сижу у Маши в интернете. Почему - впервые за долгое время удалось заставить Андрюшку спать днем. Способ простой и незамысловатый: включила фильм, легла рядом, положила руку на лоб и 200 раз мысленно сказала "Засыпай". Я шаман.
И почему мне раньше такая мысль в голову не приходила?
И почему мне раньше такая мысль в голову не приходила?
четверг, 14 января 2010
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Всех с прошедшими праздниками!
Сделала полезную и приятную вещь: завела аккаунт на девианте и закинула туда с десяток картинок. Будем стараться. Будет еще.
Я теперь творю беспредел еще и тут: kat-maniac5.deviantart.com/
Надо, наконец, поприветствовать давно забредшую на огонек.
Лизея, день добрый, рада видеть. Располагайтесь поудобнее.)
Сделала полезную и приятную вещь: завела аккаунт на девианте и закинула туда с десяток картинок. Будем стараться. Будет еще.
Я теперь творю беспредел еще и тут: kat-maniac5.deviantart.com/
Надо, наконец, поприветствовать давно забредшую на огонек.
Лизея, день добрый, рада видеть. Располагайтесь поудобнее.)
вторник, 29 декабря 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
В связи с окончанием сессии и моей работой по деградации студенческого народонаселения, выкладываю:
Стоимость допуска к сессии в ГУУ 3 курс логистика:
Статистика (домашнее) - 500 рублей
Экономико-математическое моделирование (домашнее) - 2000 рублей
Операционный менеджмент (реферат) - 1000 рублей
Экономика организации (реферат) - 1500 рублей
Управление информационными потоками (курсовая) - 2000 рублей
Итого: 7000 рублей
Однако, стоит задуматься...
Стоимость допуска к сессии в ГУУ 3 курс логистика:
Статистика (домашнее) - 500 рублей
Экономико-математическое моделирование (домашнее) - 2000 рублей
Операционный менеджмент (реферат) - 1000 рублей
Экономика организации (реферат) - 1500 рублей
Управление информационными потоками (курсовая) - 2000 рублей
Итого: 7000 рублей
Однако, стоит задуматься...
понедельник, 21 декабря 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Ему все возрасты покорны.
Это пересказ со слов одной сопрано.
Вчера она ехала в общественном транспорте, когда овершенно неожиданно группа сидящих рядом с ней молодых людей запели ансамблем. Нестройно, фальшиво, но на четыре голоса. Чуткому слуху сопрано пение не понравилось, и она решила пересесть. Но не стала, потому что с другой стороны от нее две старушки начали активно комментировать происходящее. Примерно так:
- Плохо поют, вот мы в их годы пели в хоре - это было куда чище
- Самую сложную партию пели - альтов.
Про русскую грусть.
"Час да по часу"
Репетировали перед Словакией таким альтовым составом: я, Катя, Мария Луиза.
Надя: Спели хорошо, мне хочется от вас только одного: добавьте больше чувств, больше русской грусти... хотя, кого я об этом прошу? Гражданка Германии, гражданка Латвии и... Удмуртской Республики.
Химия пения.
Я: Вообще-то я могу петь примерно до соль второй октавы, даже ля бемоль могу изобразить при случае, но последние ноты у меня как последние элементы таблицы Менделеева.
Лешка: ?
Я: Нестабильные и быстро распадаются.
Это пересказ со слов одной сопрано.
Вчера она ехала в общественном транспорте, когда овершенно неожиданно группа сидящих рядом с ней молодых людей запели ансамблем. Нестройно, фальшиво, но на четыре голоса. Чуткому слуху сопрано пение не понравилось, и она решила пересесть. Но не стала, потому что с другой стороны от нее две старушки начали активно комментировать происходящее. Примерно так:
- Плохо поют, вот мы в их годы пели в хоре - это было куда чище
- Самую сложную партию пели - альтов.
Про русскую грусть.
"Час да по часу"
Репетировали перед Словакией таким альтовым составом: я, Катя, Мария Луиза.
Надя: Спели хорошо, мне хочется от вас только одного: добавьте больше чувств, больше русской грусти... хотя, кого я об этом прошу? Гражданка Германии, гражданка Латвии и... Удмуртской Республики.
Химия пения.
Я: Вообще-то я могу петь примерно до соль второй октавы, даже ля бемоль могу изобразить при случае, но последние ноты у меня как последние элементы таблицы Менделеева.
Лешка: ?
Я: Нестабильные и быстро распадаются.
четверг, 10 декабря 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Сегодня впервые с заселения в квартиру (2.09) ночую одна.
Необычно.
Необычно.
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
После Европы у меня все еще предпраздничное приподнятое настроение. Хочется добавить вокруг себя новогодних вещей. Украсить, что ли, квартиру или - даже при всей своей хладности к шоколаду - распаковать Advents Calendar?)
среда, 09 декабря 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Не прошло и года со знаменательной поездки в (Латвию), как хор Force-МАЖОР затеял новое, еще более смелое, амбициозное и рискованное, путешествие в Словакию. Через Вену. На самолете, а затем на электричке.
Нет необходимости снова цитировать капитана Врунгеля. В этот раз мы заранее знали, чего нам следует ожидать.
оооооочень много текста
Нет необходимости снова цитировать капитана Врунгеля. В этот раз мы заранее знали, чего нам следует ожидать.
оооооочень много текста
пятница, 27 ноября 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Для читавших предыдущий пост. Это и есть тот подарок, который я сделала для своей руководительницы.
Сначал текст:
читать дальше
И оно:
смотреть
P.S. Я довольна. Даже есть Надя воспримет это как полную чушь, я довольна)
Сначал текст:
читать дальше
И оно:
смотреть
P.S. Я довольна. Даже есть Надя воспримет это как полную чушь, я довольна)
четверг, 19 ноября 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
понедельник, 12 октября 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
* * *
"Свадьба Фигаро"
Помощница режиссера начала раздачу цветов для первой сцены. В общей сложности их не так-то много, поэтому среди женского хора было установлено следующее правило: либо цветок либо ребенок на руках.
Помощница режиссера (на всю сцену): Все беременные поднимите руки!
Количество рук превысило суточную норму пациенток в иных женских консультациях. Комично, наверное, смотрелось со стороны. Мы-то все поняли правильно.
Поэтому стоит ли удивляться, что среди поднявших руки были представители и мужского хора...
"Отцвели уж давно..."
"Свадьба Фигаро"
Разговор между нижними голосами. Лена осаждает Максима, ковыряющегося в искусственных цветах.
Лена: Не обдирай, видишь, ветка уже до половины голая. А ведь на первой репетиции все цветы были на месте.
Катя: Ну... я брала себе один в прическу...
Лена: Еще у Эни было три...
Вика: Один я срывала...
Я: Один у меня дома лежит...
Лена: И мы с Аней...
Рита: И я...
Режиссер: Начали!
Альты: Вишней цветущей...
"Лошадиная фамилия"
"Свадьба Фигаро".
Оля (запыхавшись, влетает на сцену): Вроде, успела. Что сейчас?
Лена: "Вишней цветущей..."
Оля, имеющая в этой сцене главную роль, кивает. Через некоторое время:
Оля: Слушайте, кто-нибудь помнит, после каких слов мне выходить:
Все крепко задумались.
- "... ваше право"?
- Нет, вроде. "Он нас награждает?"
- Нет. Там что-то про благодарность было.
- Да нет, какое-то другое чувство?
- Что-то про детей?
- Не помню?
- Да ладно, догадаемся.
- Может, про цветы?..
Через полминуты.
Оля: А, вспомнила. Плод вашей доброты.
* * *
А уж как жгли сами актеры! Приведу в пример сцену, где новенький актер, исполняющий роль Базилио, должен был подлизываться к графу.
Первый раз играют, режиссер останавливает: не то. Второй раз - опять не то. Неубедительно как-то примазывается к начальству.
Добрый Фигаро решился подсказать:
- Играй примерно так: "Хозяин, хозяин! Моя прелессссть! Доообрый хозяин!"
"Свадьба Фигаро"
Помощница режиссера начала раздачу цветов для первой сцены. В общей сложности их не так-то много, поэтому среди женского хора было установлено следующее правило: либо цветок либо ребенок на руках.
Помощница режиссера (на всю сцену): Все беременные поднимите руки!
Количество рук превысило суточную норму пациенток в иных женских консультациях. Комично, наверное, смотрелось со стороны. Мы-то все поняли правильно.
Поэтому стоит ли удивляться, что среди поднявших руки были представители и мужского хора...
"Отцвели уж давно..."
"Свадьба Фигаро"
Разговор между нижними голосами. Лена осаждает Максима, ковыряющегося в искусственных цветах.
Лена: Не обдирай, видишь, ветка уже до половины голая. А ведь на первой репетиции все цветы были на месте.
Катя: Ну... я брала себе один в прическу...
Лена: Еще у Эни было три...
Вика: Один я срывала...
Я: Один у меня дома лежит...
Лена: И мы с Аней...
Рита: И я...
Режиссер: Начали!
Альты: Вишней цветущей...
"Лошадиная фамилия"
"Свадьба Фигаро".
Оля (запыхавшись, влетает на сцену): Вроде, успела. Что сейчас?
Лена: "Вишней цветущей..."
Оля, имеющая в этой сцене главную роль, кивает. Через некоторое время:
Оля: Слушайте, кто-нибудь помнит, после каких слов мне выходить:
Все крепко задумались.
- "... ваше право"?
- Нет, вроде. "Он нас награждает?"
- Нет. Там что-то про благодарность было.
- Да нет, какое-то другое чувство?
- Что-то про детей?
- Не помню?
- Да ладно, догадаемся.
- Может, про цветы?..
Через полминуты.
Оля: А, вспомнила. Плод вашей доброты.
* * *
А уж как жгли сами актеры! Приведу в пример сцену, где новенький актер, исполняющий роль Базилио, должен был подлизываться к графу.
Первый раз играют, режиссер останавливает: не то. Второй раз - опять не то. Неубедительно как-то примазывается к начальству.
Добрый Фигаро решился подсказать:
- Играй примерно так: "Хозяин, хозяин! Моя прелессссть! Доообрый хозяин!"
четверг, 08 октября 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Сегодня впервые присутствовала на лекции в Инсертином УРАО, да еще на какой! Более двух часов режиссер ГИТИСа рассказывал нам о работе с книгами, о Чехове и о Станиславском. Пара, вообще-то была уже вторая, поэтому надо было подготовить домашку, которую сделал только Дима. Разбирали выбранный им рассказ.
Я вдохновилась! Все очень интересно! Возможно, как появится время, буду заносить результаты работы сюда. Но сейчас я опаздываю на репетицию "Фигаро"...
Может быть, смогу на этой волне заняться тем сценарием, который давно мучаю, может быть, потренируюсь пока на другом. Одно "но": я не филолог и не эксперт в литературе. Поэтому большая просьба к ПЧ и тем, кто пройдет мимо. Если вы знаете интересное произведение Чехова, Аксакова, Лескова, Бунина, О'Генри или кого-бы то ни было, желательно короткое - советуйте! У меня две недели сроку на синопсис и общую концепцию)
Я вдохновилась! Все очень интересно! Возможно, как появится время, буду заносить результаты работы сюда. Но сейчас я опаздываю на репетицию "Фигаро"...
Может быть, смогу на этой волне заняться тем сценарием, который давно мучаю, может быть, потренируюсь пока на другом. Одно "но": я не филолог и не эксперт в литературе. Поэтому большая просьба к ПЧ и тем, кто пройдет мимо. Если вы знаете интересное произведение Чехова, Аксакова, Лескова, Бунина, О'Генри или кого-бы то ни было, желательно короткое - советуйте! У меня две недели сроку на синопсис и общую концепцию)
среда, 07 октября 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Новый проект, посвященный горячо любимому хору. Прямая речь пропущена через мой мозг, поэтому за точность не ручаюсь, но буду стараться.
Действующие лица:
Альты во всем их многообразии (в том числе и я)
Надя - художественный руководитель и дирижер (сопрано)
Светик - хормейстер (альт)
Лешка - композитор и концертмейстер (бас)
Остальные сопрано, тенора и басы
* * *
"Камо пойду от духа твоего"
Альты и сопрано: "Аще взыду на небо, на небо, ты тамо, тамо еси"
Альты: "Аще сниду во ад..."
Я: По чему как "во ад", так сразу альты первые?
* * *
"Свадьба Фигаро"
Альты:
"Мы сегодня рано встали
Чуть сошел на землю свет
Роз и ли-и-лий мы-ы наб-ра-а-ли
Чтоб сос-та-а-вить- ва-ам бу-кет"
Надя: Альты, что это за дробление у вас в третьей строке? "Роз-и-ли-и-лий..."
Я (в сторону): так это мы цветы срываем по одному...
Надя: "... чтоб сос-та-а-вить ва-ам"
Я (в сторону): а это мы их так по одному в букет складываем.
* * *
"Свадьба Фигаро"
Надя: Альты, это всего лишь ми второй октавы. Пойте ее в головном регистре, которого, судя по общему писку, у вас как будто нет. Попробовали? Воот. А представьте, каково сопрано, они всегда там поют...
* * *
"Ой полечко, поле"
Поется мужским ансамблем. Сперва партия альтов была поручена тенору, а затем ее спустили на октаву вниз и передали басу. Через 15 минут репетиции вконец измученный бас говорит Наде:
Бас: Нет, все нормально, только вот очень нелогичные переходы...
Я (про себя): дайте альтам, и все будет сразу логично...
Надя (хмыкнув): Это тебе не сопрано или бас. Альты всегда "добирают" аккорды.
Я (про себя): Вот такие мы, да.
Анекдот:
РЕВОЛЮЦИОHHАЯ СИТУАЦИЯ В ХОРЕ
Это когда верхи не могут, а низы не хотят...
Действующие лица:
Альты во всем их многообразии (в том числе и я)
Надя - художественный руководитель и дирижер (сопрано)
Светик - хормейстер (альт)
Лешка - композитор и концертмейстер (бас)
Остальные сопрано, тенора и басы
* * *
"Камо пойду от духа твоего"
Альты и сопрано: "Аще взыду на небо, на небо, ты тамо, тамо еси"
Альты: "Аще сниду во ад..."
Я: По чему как "во ад", так сразу альты первые?
* * *
"Свадьба Фигаро"
Альты:
"Мы сегодня рано встали
Чуть сошел на землю свет
Роз и ли-и-лий мы-ы наб-ра-а-ли
Чтоб сос-та-а-вить- ва-ам бу-кет"
Надя: Альты, что это за дробление у вас в третьей строке? "Роз-и-ли-и-лий..."
Я (в сторону): так это мы цветы срываем по одному...
Надя: "... чтоб сос-та-а-вить ва-ам"
Я (в сторону): а это мы их так по одному в букет складываем.
* * *
"Свадьба Фигаро"
Надя: Альты, это всего лишь ми второй октавы. Пойте ее в головном регистре, которого, судя по общему писку, у вас как будто нет. Попробовали? Воот. А представьте, каково сопрано, они всегда там поют...
* * *
"Ой полечко, поле"
Поется мужским ансамблем. Сперва партия альтов была поручена тенору, а затем ее спустили на октаву вниз и передали басу. Через 15 минут репетиции вконец измученный бас говорит Наде:
Бас: Нет, все нормально, только вот очень нелогичные переходы...
Я (про себя): дайте альтам, и все будет сразу логично...
Надя (хмыкнув): Это тебе не сопрано или бас. Альты всегда "добирают" аккорды.
Я (про себя): Вот такие мы, да.
Анекдот:
РЕВОЛЮЦИОHHАЯ СИТУАЦИЯ В ХОРЕ
Это когда верхи не могут, а низы не хотят...
среда, 30 сентября 2009
Ведь когда ты бежишь за мечтой, ты как будто сияешь изнутри
Имея - не ценим, потерявши - плачем...
Особенно об одном человеке...
Особенно об одном человеке...